|
|||
Ошибка при запуске браузера "Интернет: уже используется" - что теперь делать?
Вопрос: Я часто хожу в интернет со своего смартфона. Вернее, ходил. После зависания и жёсткой перезагрузки, браузер перестал запускаться, показывая ошибку "Интернет: уже используется". Что теперь делать?
Ответ: Всему виной несколько кривые руки программистов Nokia. Дабы запретить возможность одновременного запуска нескольких копий браузера на смартфоне, они сделали абсолютно бредовую защиту - при старте, браузер выставляет флаговое значение в области памяти, недоступной для изменения пользователем. До того, что с выставленным флагом смартфон может и повиснуть они, очевидно, не додумались. Соответственно, теперь, когда вы запускаете браузер, он проверяет флаг, видит, что флаг установлен, делает вывод о том, что на смартфоне уже запущена другая копия браузера, выдаёт ошибку и выключается. К сожалению, нам не известно менее варварского метода устранения данной проблемы, нежели перепрошивка смартфона. Поэтому, рекомендуем вам сохранить все имеющиеся в памяти вашего смартфона данные, сделать резервную копию сообщений и списка контактов, после чего перепрошить смартфон, используя программу Nokia PC Suite. Операция не займёт много времени, по её окончанию браузер гарантированно заработает. Если этот вариант вас не устраивает в силу каких-либо причин, можем порекомендовать вам восмользоваться альтернативным браузером. Например, mini Opera вполне неплохо справляется с тем же спектром задач, что и Nokia Browser.
|
|||
|